https://bestlube.ru

Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 800 600-50-42
+7 (812) 642-42-11
Заказать звонок
Каталог
  • Материалы с пищевым допуском
  • Масла и спецжидкости
  • Подшипники
  • Пластичные смазки
  • Клеи
  • Герметики
  • Смазочные материалы для автотранспорта
  • Аэрозольные материалы
  • Покрытия
  • Цепи и звездочки
  • Уплотнения
  • Инструмент для сервиса
Производители
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сертификаты
О компании
Контакты
Ещё
    https://bestlube.ru
    Каталог
    • Материалы с пищевым допуском
    • Масла и спецжидкости
    • Подшипники
    • Пластичные смазки
    • Клеи
    • Герметики
    • Смазочные материалы для автотранспорта
    • Аэрозольные материалы
    • Покрытия
    • Цепи и звездочки
    • Уплотнения
    • Инструмент для сервиса
    Производители
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Сертификаты
    О компании
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      https://bestlube.ru
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 800 600-50-42Бесплатный номер по всей России
      +7 (812) 642-42-11
      Заказать звонок
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Материалы с пищевым допуском
        • Масла и спецжидкости
        • Подшипники
        • Пластичные смазки
        • Клеи
        • Герметики
        • Смазочные материалы для автотранспорта
        • Аэрозольные материалы
        • Покрытия
        • Цепи и звездочки
        • Уплотнения
        • Инструмент для сервиса
      • Производители
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Сертификаты
      • О компании
      • Контакты
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в офисе продаж;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      31 октября 2020
      Подбор материалов для обслуживания оборудования молочных производств.
      7 октября 2020
      Прошло уже 5 этапов РДС ГП и первый с участием нашего иностранного пилота Чарльза Нг, который стал победителем квалификации!
      27 июля 2020
      Анаэробный герметик Permabond MH052, безопасный для использования с чистым кислородом
      Статьи
      Все статьи
      Аналоги Molykote, Kluber, EFELE, Aimol
      Гальваническое покрытие: назначение, виды, нанесение
      Очиститель металла MODENGY
      Компания
      О компании
      Новости
      Магазины
      Политика
      Информация
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Блог
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      Наши контакты
      8 800 600-50-42
      +7 (812) 642-42-11
      Sale@bestlube.ru
      Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, 247
      2021 © Bestlube.ru - Оптовый поставщик смазочных, герметизирующих, клеевых материалов и масел